Приморский муниципальный округ Архангельской области
Приморский муниципальный округ Архангельской области

Личный прием граждан

Уважаемые граждане!
В соответствии со ст. 13 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" при личном обращении гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность (паспорт)

Приём осуществляется по предварительной записи.

Запись на прием осуществляется по телефону: +7(8182) 68-22-17

ГРАФИК
Приема граждан главой Приморского муниципального округа Архангельской области на 2024 год
Время начала приема 14.00 (каб.49)

Месяц

Дата приема

Январь

15.01.2024

Февраль

12.02.2024

Март

11.03.2024

Апрель

08.04.2024

Май

13.05.2024

Июнь

10.06.2024

Июль

08.07.2024

Август

12.08.2024

Сентябрь

09.09.2024

Октябрь

14.10.2024

Ноябрь

11.11.2024

Декабрь

09.12.2024

Личный прием осуществляет глава муниципального образования Рудкина Валентина Алексеевна

«Ст. 13, Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 24.11.2014) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации":

  1. Личный прием граждан в государственных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
  2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
  3. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
  4. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
  5. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
  6. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов..

Отчеты о работе с обращениями граждан

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie